Обязанности:
– Руководство салоном, организация и поддержание стандартов работы
– Руководство коллективом – администратор, продавцы, портные, решение рабочих вопросов
– Ведение учета рабочего времени
– Согласование и заказ товара с головным офисом организации
– Учет товара в 1С, проведение инвентаризаций
– Разработка и внедрение акций и спецпредложений для клиентов
– Участие в организации выставок, участие в мероприятиях
– Ведение VIP-клиентов
– Работа с партнерами (ивенторы: ведущие, фотографы, стилисты, организаторы и пр.)
– Разработка и внедрение рекламных компаний, партнерские программы, продвижение салона
– Актуализация товаров на сайте и в соц. сетях
– Работа с клиентами по сбору отзывов о работе салона и фото к ним, для публикации в сети интернет
– Организация замещения сотрудников и самостоятельная работа с клиентами при большой загруженности, замещение в период отпусков и больничных при отсутствии замены
– Проверка и ведение отчетности салона (отчеты по продажам и т.д.)
– Проверка и контроль ведения кассовой дисциплины
– Набор и прием персонала, контроль за исполнением стандартов работы и должностных обязанностей сотрудников
– Контроль за дисциплиной и порядком в салоне
– Решение форс-мажорных и внештатных ситуаций, работа с трудными клиентами и урегулирование спорных моментов
– Разработка и внедрение инноваций, контроль подрядчиков (полиграфия, рекламщики и пр.)
Требования:
– Опыт руководства салоном костюмов более 3-х лет будет серьезным преимуществом
– Лидерские качества и нацеленность на результат, умение сплотить и замотивировать коллектив
– Владение ПК на высоком уровне (Internet, word, excel, знание 1С)
– Знание кассовой дисциплины и основных правил торговли
– Готовность к ненормированному рабочему графику и замены, мобильность и высокая трудоспособность
– Самое главное требование, это желание много работать и много зарабатывать вместе с нами!
Что мы предлагаем:
– трудоустройство по ТК РФ,
– рабочее место в пяти минутах от метро,
– конкурентную заработную плату без потолка: оклад + KPI
– реальные возможности финансового и карьерного роста,
– насыщенную корпоративную жизнь и руководство, которое слушает и слышит.
Кому подойдет наша вакансия?
– перфекционисту, ценящему сервис премиум-класса,
– грамотному управленцу, горящему своей работой,
– руководителю, нацеленному на результат,
– специалисту, заинтересованному в сложных задачах и ежедневном росте над вчерашним собой.
Номер для связи: +7 913 044 15 67
– Консультация клиентов по представленным коллекциям
– Прием и выкладка товара
– Поддержание чистоты и порядка (зал, склад)
– Построение доверительных отношений с клиентом, работа с постоянными клиентами
Требования:
– Опыт работы в области продаж
– Активность, вовлеченность, индивидуальный подход к покупателям
– Вежливость, знание норм этикета
– Чувство стиля, хорошие коммуникативные качества
Условия:
– График работы: плавающий (2/2, 3/3, 4/2 и т.д)
– Официальное трудоустройство (ТК РФ, ИП, СМЗ)
– Интересные корпоративные мероприятия
– Конкурентная заработная плата (окладная часть + высокий % от продаж)
– Просторный трехэтажный салон на Петроградке
– Возможность карьерного роста
– Обучение и тренинги
– Веселый и дружный коллектив профессионалов, любящих свое дело
Номер для связи: +7 913 044 15 67
Обязанности: Подгонка готовых мужских костюмов, сорочек, пальто по фигуре клиента и / или работа с женскими платьями.
Требования: Опыт работы по подгонке мужских костюмов будет в приоритете.
Условия: Сменный график работы, (5/2, 4/3, 3/3, 2/2, 4/2), постоянная занятость, лояльное руководство, дружный коллектив, 4.500 – оплата за смену. В сезон – оплата 5.500 за смену (лето). Возможно трудоустройство по ТК / ГПХ / самозанятость / ИП
Номер для связи: +7 913 044 15 67